23 Ноября 2013
Отверстие в крыше, поверхность зачищена до металла наждаком и шкуркой. Обильно промазана 24-м литолом. Перфорированная пластина из нержавейки 2 мм. Пластине придана форма крыши.
![](/images/stories/tumen/tumen/respupliki/9.jpg)
Потолок снимать не пришлось. Для доступа к месту монтажа из потолка были извлечены две пластиковые защелки у заднего стекла. Для прокладки кабеля по потолку требуется открутить 2 ручки. Кабель прокладывался по правой (противоположной) стороне потолка, уходя опять же через правую переднюю стойку под панель. Правая сторона была выбрана не случайно, путем логических рассуждений. Слева много больше электрики-электроники, проводов, блоков и пр. Справа в панели только компрессор кондиционера. Нижняя и верхняя катушки стоят под углом друг относительно друга. Обусловлено местом расположения отверстия и наклоном крыши в этом месте. Из-за зубьев в месте соединения, хлыст либо сильно завален назад, либо немного вперед. Решено было остановиться на "немного вперед", тем более, что при движении машины хлыст и без того отклонится назад.
![](/images/stories/tumen/tumen/respupliki/8.jpg)
Разъемный квадратный на антенном кабеле у узла подсоединения к антенне, далее, примерно через два метра продолговатый ферритовый бочонок. Такой же бочонок на плюсовом проводе питания от аккумулятора, сразу после предохранителя.
![](/images/stories/tumen/tumen/respupliki/6.jpg)
Для запитывания рации был выбран кабель сечением 2,5 мм.кв. При такой длине подводящей трассы данного сечения достаточно. Марка кабеля что-то типа КГ-2х2,5.
![](/images/stories/tumen/tumen/respupliki/5.jpg)
Плюсовой напрямую к аккумулятору. Сантиметров через 10 - предохранитель на 5 А. Кабель держателя предохранителя заменил на другой, ввиду малого сечения (0,75 – 1 кв).
![](/images/stories/tumen/tumen/respupliki/4.jpg)
Минусовой кратчайшей длиной на кузов. В водостоке под капотом у лобового стекла с водительской стороны, китайцы любезно предусмотрели отверстие. Собственно, через это отверстие и подсоединился, используя болт, две шайбы и гайку. Поверхность вокруг зачистил, обильно обработав литолом. В результате минусовой провод получился чуть больше метра.
![](/images/stories/tumen/tumen/respupliki/2.jpg)
Ввод в салон через штатную манжету, проводящую под приборную панель, далее под рулевой колонкой к центральной консоли.
![](/images/stories/tumen/tumen/respupliki/1.jpg)
Над пепельницей, под ручками регулировки климатом удобно расположился, как считалось ранее, абсолютно нефункциональное вместилище мелких бесполезных вещей, мусора и пыли. Вместилище имело зарешеченное отверстие, уводящее под панель. Расковыряв ножом решеточку, получаем подвод к ресиверу питания, кабеля внешнего динамика. Аналогичное отверстие вырезал слева, что позволило завести кабель антенны практически к гнезду на рации. Таким образом в любой момент рацию можно извлечь, на всех кабелях есть запас 10-15 см, а сами кабели не сдавлены гармошкой во вместилище под станцией, а прячутся под консолью.
Кронштейн тангенты прикрутил прямо к корпусу.
Кронштейн тангенты прикрутил прямо к корпусу.
![](/images/stories/tumen/tumen/respupliki/0.jpg)
Динамик был установлен в плафоне освещения. Кабель динамика проложил под потолком вдоль лобового стекла, потолок снимать также не пришлось. Далее по правой стойке, где уже лежит кабель антенны, кабель динамика ушел под панель.
![](/images/stories/tumen/tumen/respupliki/0119.jpg)
Спасибо администрации сайта forum.ci-bi.ru за предоставленные материалы.